Контактные телефоны:

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Хирургическая стоматология – это область медицины, занимающаяся лечением и диагностикой заболеваний полости рта и челюстно-лицевой области, разработкой эффективных методов профилактики и оптимальных вариантов лечения. В зависимости от вида заболевания, хирургическая стоматология занимается лечением различных воспалительных процессов, механических повреждений, опухолевых заболеваний, деформаций и дефектов челюстно-лицевой области.

В настоящее время большое количество людей ошибочно сопоставляют хирургическую стоматологию с обязательным удалением зубов. Но это не совсем так. Зуб удаляется тогда, когда уже нет возможности его вылечить или восстановить, если его наличие значительно ухудшает самочувствие человека и представляет угрозу для здоровья.

Сегодня зубосохраняющие методы позволяют продлить «жизнь» зуба. В процессе лечения устраняется только патологический очаг. После таких операций зубы продолжают в полной мере выполнять свою основную функцию - пережёвывание пищи, и также могут подвергаться ортопедическому лечению.

Обычно зуб удаляется при появлении осложнений, различных боевых ощущений, также при возникновении абсцесса или флегмоны челюстно-лицевой области.

Методы хирургической стоматологии применяются в запущенных стадиях заболеваний пародонта, при обнажении и расшатывании корней зубов. Такое часто случается при пародонтозе.

Использование различных способов лоскутных операций с применением остеопластических материалов гарантирует максимально стойкий терапевтический результат:

Прогресс и новшества не обошли стороной методы и технику удаления зубов. Сегодня мы с уверенностью можем утверждать, что наши пациенты не будут испытывать боли, как во время удаления зуба, так и после процедуры, т.к. для работы мы используем:

Простое удаление, как правило ,несложная процедура, которая длится от нескольких минут до получаса. Операция проходит под действием анестезии и вы практический ничего не почувствуете.

Анестезия или почему не надо бояться боли

Несмотря на все достижения современной медицины, многие до сих пор боятся обращаться к зубным врачам из-за страха перед болью. Но сегодня в области стоматологии применяются самые современные технологии и обезболивающие препараты. Поэтому поход к стоматологу становится совершенно безболезненной процедурой.

Основным компонентом, входящим в состав обезболивающего препарата, является анестетик. Для того чтобы усилить действие препарат и продлить время действия анестезии в состав обезболивающего препарата добавляют вазоконстриктор. Самым распространенным вазоконстриктором является адреналин. Для увеличения срока хранения анестезии в ней используются консерванты и стабилизаторы. К ним можно отнести сульфиты и парабены.

Принцип действия анестезии достаточно прост. Анестетик, входящий в состав обезболивающего препарата, блокирую передачу нервных импульсов. Таким образом, мозг не получает информации от раздраженного нерва. Поэтому он не посылает в ответ реакцию, воспринимаемую как болевые ощущения. Когда анестетик разрушается, то чувствительность нервных окончаний восстанавливается.

Стоматологическая клиника доктора Кулагиной также обладает современным медицинским оборудованием для проведения стоматологических операций, которые направлены на имплантацию и удаление зубов, пародонтологические и зубосохраняющие операции и другие виды хирургических операций.

В клинике вас примут врачи – имеющие огромный опыт в хирургической стоматологии. Благодаря этому, хирургический процесс пройдёт безболезненно и у вас останутся только положительные эмоции от проведённой процедуры!