19.07.2018

Профилактика заболеваний

Регулярное удаление зубного налета и камня позволит предотвратить кариес и другие стоматологические заболевания. Послепрофессиональной чистки на поверхность эмали наносится специальное средство, предотвращающее ее повреждение. Стоматолог расскажет, как правильно ухаживать за полостью рта в домашних условиях и посоветует наиболее эффективные средства.Чтобы предотвратить разрушение зубов и надолго сохранить свою улыбку красивой несколько раз в год посещайте кабинет…

19.07.2018

Восстановление поврежденных зубов

При нарушении прочности и целостности зубов не стоит прощаться с красивой улыбкой – современная стоматология творит чудеса. Качественные пломбировочные материалы замечательно восстанавливают поврежденную эмаль, возвращая зубам эстетическую привлекательность и прочность. Современные композиты не изменяют свой цвет, без проблем носятся годами.

Воспаление дёсен

Воспаление дёсен у детей встречается практически также часто как и у взрослых. Здесь, в первую очередь, необходимо задуматься о причинах появления воспалений, поскольку они отличаются друг от друга.

Лечение кариеса у детей

Под воздействием кариозной болезни молочные зубы разрушаются гораздо быстрее постоянных. Поэтому лечение кариеса у детей должно быть своевременным! Лечение кариеса молочных зубов необходимо, ведь молочные зубы могут спровоцировать возникновение серьезных проблем со здоровьем постоянных зубов, ведь именно молочные зубы создают условия для их нормального роста.

Брекет-системы для детей

Брекеты для детей и для взрослых выполняют одну и ту же функцию: выравнивают зубной ряд. Разница заключается только лишь в том, насколько сильно будут тянуться зубы. Известно, что детский организм намного легче воспринимает любые изменения, поэтому и тяга должна быть меньшей, нежели у взрослого человека.

11.04.2018

Лечение периодонтита, гингивита, различных воспалительных процессов

Стоматологические заболевания не всегда дают о себе знать, незаметно разрушая зубы. При пародонтозе, в зависимости от стадии, специалист примет все необходимые меры, вплоть до удаления пораженных тканей, с целью сберечь зубы. Воспалительные процессы ротовой полости также нуждаются в своевременном устранении, чтобы избежать инфицирования пульпы и развития кисты зуба.

Устранение внешних дефектов зубов

Внешние дефекты зуба могут быть не признаком возможных стоматологических заболеваний, но и причиной неуверенности в себе. Специалисты нашей клиники оперативно удаляют с зубной пластины темные и желтые пятна. Несвоевременное лечение грозит в дальнейшем развитием опасных патологий. Процедура абсолютно безболезненна и не займет много времени.

Лечение кариеса

При значительном повреждении зубной эмали, пораженная область полностью очищается и заполняется качественной пломбой. Мы даем гарантию, что при соблюдении основных правил ухода за ротовой полостью, даже через несколько лет пломба не потеряет свой первоначальный вид. Наши специалисты вылечат кариес любой степени, восстановив красоту и здоровье Ваших зубов.

Свежие комментарии
Архивы